Понедельник, 06.05.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя физики Коваленковой Е.В..

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [61]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 61
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

    Интегрированный урок физики и географии

     

    10 класс

     

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО»

     

    ЦЕЛЬ: - развитие  целостного восприятия окружающего мира;

                - формирование системных естественнонаучных знаний;

                - формирование навыков «быстрого мышления»;

                - развитие умения выделять главное, давать точный ответ;

               - воспитание умения работать в группах.

                                                                                                      

        ДЕВИЗ УРОКА: « Мы не можем ждать милости от природы,

                                                взять их у нее наша задача».          

                                                                                               Мичурин.

    Мои файлы | Просмотров: 1059 | Загрузок: 228 | Добавил: elenavaci | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    УРОК – КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

     

    9 КЛАСС

     

    ФИЗИЧЕСКИЙ ТРИАТЛОН

     

    ТЕМА: «Движение и силы»

     

    ЦЕЛЬ:- контроль знаний и умений обучающихся;

               - проверка умений обучающихся применять знания;

               - развитие умения объяснять и пользоваться языком физики.

     

    ПРАВИЛА ИГРЫ

     

    Класс делится на три команды. Команды получают одинаковые задания. Игра состоит из трех частей. Каждая часть длится 10-12 минут.

    Во время проведения 1 части проверяются теоретические знания обучающихся. Это могут быть как основные вопросы темы, так и качественные задачи.

    Вторая часть игры состоит из викторины экспериментальных задач: «Представь, подумай, объясни»

    Третья часть игры называется «Пословица недаром молвится». Во время проведения данного этапа каждая команда должна объяснить физический смысл пословиц.

    За правильный и полный ответ присуждается один балл.

    Возможны варианты заданий 3 части: составление рассказа по рисунку, объяснение ситуации, отгадывание кроссвордов.

    Данная игра хорошо обеспечивает контроль знаний обучающихся.

    Мои файлы | Просмотров: 766 | Загрузок: 136 | Добавил: elenavaci | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  УРОК  ФИЗИКИ  И МАТЕМАТИКИ

     

    9 класс

     

    УРОК-КОНКУРС

     

    Дорогие ребята!

    Сегодня у нас интегрированный урок по физике и математике.

    Это обобщающий урок за курс 9 класса.

     

    Великий физик Б. Паскаль говорил, что

    "Предметы математики и физике настолько серьезны, что надо не упускать случая сделать их занимательными".

     

    И мы не упускаем этого случая и проводим  урок – игру

     

    "  Конкурс эрудитов"

     

    Девиз урока: «Радость видеть и понимать есть самый  прекрасный дар природы»

                                                                                                                                 А.Эйнштейн.

    О математике и физике говорят великие ученые:

    "Среди всех наук для меня особую прелесть всегда

    представляла физика"        Р. Пайерлс.

     

    "Без знания математики нельзя понять ни основ

    современной техники, ни того, как ученые изучают

    природные и социальные явления".        А.Н. Колмогоров.

     

    Цель урока: знать:  формулы, теоремы, физические законы и 

                          явления, изученные в 9 классе по математике и физике;

                          уметь: использовать знания и умения в различных конкурсах,

                                       при   выполнении письменных заданий;

                        показать: свою эрудицию, смекалку, творчество, умение

                           выслушать друг друга, умение работать коллективно,     

                           показав свои индивидуальные способности.

     


     

     

    Мои файлы | Просмотров: 2258 | Загрузок: 455 | Добавил: elenavaci | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    УРОК – КВН

     

    9 КЛАСС

     

                                  СИЛЫ В ПРИРОДЕ И ИХ ДЕЙСТВИЕ.

     

    Урок повторение изученного материала, урок проведем в  форме игры КВН. Для этого разобьемся на две команды. (Класс разбивается на две команды,

     за 3 мин. команды придумывают название, девиз, выбирают капитанов).

    Мои файлы | Просмотров: 860 | Загрузок: 143 | Добавил: elenavaci | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

    УРОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ФИЗИКИ

     

    7 КЛАСС

    Мои файлы | Просмотров: 689 | Загрузок: 90 | Добавил: elenavaci | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (0)

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ.

                                                                      7 класс

     

                    Тема: МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЕР. ЗАПИСЬ  БОЛЬШИХ  И

                                                           МАЛЫХ ЧИСЕЛ.

                  

    ЦЕЛЬ:                - познакомить со старинными мерами единиц длины, массы, объема и

    современной метрической системой мер;

    Мои файлы | Просмотров: 723 | Загрузок: 219 | Добавил: elenavaci | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (0)

                                                   СООБРАЗИЛКИ

                                  урок решения  экспериментальных задач.

     

    ЦЕЛЬ:  - вызвать интерес к проведению опытов;

    - развить познавательную активность.

     

    Мои файлы | Просмотров: 1019 | Загрузок: 194 | Добавил: elenavaci | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (0)

    7 класс

     Тема «Первоначальные сведения о строении вещества»

    Цель урока: проверка и обобщение знаний учащихся по теме

    Хо урока

    Учитель предлагает ряд утверждений, ученики записывают под соответствующим номером «да», если считают утверждение верным, или «нет», если считают его неверным

     

    1.Вещество состоит из мельчайших частиц, едва различимых невооруженным глазом.

    2.Объем газа при нагревании увеличивается, т.к. каждая молекула становиться больше по размеру.

    3.Пленка масла, растекаясь по поверхности воды, может занять любую площадь.

    4.Молекулы воды точно такие же, как и молекулы льда.

    5.Атомы состоят из молекул.

    6.Объем тела при нагревании уменьшается.

    7.Объем жидкости при нагревании уменьшается, т.к. промежутки между молекулами становятся меньше.

    8. При сжатии газа уменьшается размер молекул.

    9. Молекулы водяного пара отличаются от молекул воды.

    10. Газом из двухлитрового сосуда можно заполнить четырехлитровый сосуд

     

    Мои файлы | Просмотров: 1329 | Загрузок: 169 | Добавил: elenavaci | Дата: 30.04.2011 | Комментарии (0)

    УРОК  КОНТРОЛЯ  ЗНАНИЙ

    8 КЛАСС

     

     

    ФИЗИЧЕСКИЙ ТУРНИР.

    ЦЕЛЬ:  - повторение изученного;

                    -показ учащимся применение полученных знаний;

                    -активизация внимания;

                    -привитие интереса к предмету.

     
    Мои файлы | Просмотров: 538 | Загрузок: 137 | Добавил: elenavaci | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ.

                                                                      7 класс

     

                    Тема: МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЕР. ЗАПИСЬ  БОЛЬШИХ  И

                                                           МАЛЫХ ЧИСЕЛ.

                  

    ЦЕЛЬ:                - познакомить со старинными мерами единиц длины, массы, объема и

    современной метрической системой мер;

     

                                                               План урока:

    1.  Старинные русские меры. Их значение. Меры в пословицах и поговорках (задание учащимся).
    2.  Введение единой системы мер (учитель физики).
    3.  Эталон метра (сообщение учащихся).

    4. Упорядочение системы мер в России (сообщение учащихся).
    5.  Степень с целым отрицательным показателем (учитель математики).

    6. Стандартный вид числа. Большие и малые числа (учитель математики).
    7.  Выполнение упражнений (учитель физики и математики).

    8. Итоги урока.
    9.  Домашнее задание:

       1 . Привести примеры больших и малых чисел (расстояние до планет 

                 солнечной системы, размеры планет).

             2. Параграф 1.10; 1.11, упражнение 9;10 стр. 44

     

    Мои файлы | Просмотров: 3161 | Загрузок: 453 | Добавил: elenavaci | Дата: 28.01.2011 | Комментарии (0)